Среднегабаритные грунтовые катки Dynapac, обладая параметрами статической линейной нагрузки в диапазоне от 25 до 45 кг/см, идеально подходят для уплотнения широкого спектра материалов – от песка и гравия до каменной насыпи. Характеристики амплитуды вибрации от 1,8 до 2 мм для моделей СА3500 и СА4000 позволяют осуществлять уплотнение каменной насыпи на глубину от 1,25 до 1,5 метров. Большая глубина уплотнения в результате дает большую производительность и меньшее количество проходов для достижения требуемого уплотнения, что помогает сэкономить топливо и снизить затраты на кубический метр уплотненного материала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Массы |
Рабочая масса (включая ROPS) |
10 100 кг |
Рабочая масса (вкл. кабину) |
10 300 кг |
Масса переднего модуля / заднего модуля |
|
Module mass (front, std/rear) |
5600/4700 kg |
Максимальная рабочая масса |
11 900 кг |
Сцепление |
Диапазон скорости |
0 - 12 km/h |
Размер шины (8-слойная) |
23,1 x 26 AW |
Теоретически преодолеваемый уклон |
51 % |
Вертикальная осцилляция |
±9° |
Уплотнение |
Статическая линейная нагрузка |
26 кг/см |
Номинальная амплитуда (высокая/низкая) |
1,8 мм/ 0,9 мм |
Частота вибрации, при
высокой/низкой амплитуде
SEISMIC доступно (значения для ручного режима) |
33 Hz / 34 Hz |
Центробежная сила, при высокой/низкой амплитуде |
250 кН/ 130 кН |
Двигатель |
Производитель/Тип |
Cummins QSF3.8 (IV/4final) |
Тип |
С водяным охлаждением, c интеркулером |
Номинальная мощность, SAE J1995 |
89 kW (120 hp) @ 2,200 rpm |
Ёмкость топливного бака |
255 л |
Объем бака для топливного реагента |
20 л |
Вариант двигателя |
Производитель/Тип |
Cummins QSB4.5 (IIIA/3) |
Тип |
С водяным охлаждением, c интеркулером |
Номинальная мощность, SAE J1995 |
97 кВт (130 л.с.) @ 2 200 об./мин |
Гибравлическая система |
Привод передвижения |
Гидростатический |
Вибрация |
Гидростатическая |
Рулевое управление |
Гидростатическое |
Основной
тормоз |
Гидростатический, зависящий от положения рукояти движения |
Парковочный/ аварийный тормоз |
Отказоустойчивые многодисковые в редукторе вальца и задней оси |
|