Регистрация
deal.by
Мотоблок МТЗ Беларус 09H-01 (с двигателем KOHLER 9.6 л.с., шины 6Lх12) - фото 1 - id-p156363332
Характеристики и описание
  • Основные
    • Производитель
    • Гарантийный срок
      24 мес
    • Состояние
      Новое
    • Тип
      Мотоблок
    • Тип двигателя
      Бензиновый

 

Мотоблок Беларус-09Н — универсальный агрегат для проведения сельскохозяйственных работ на личных приусадебных участках, в саду, на придомовой территории. С его помощью можно:

  •  пахать землю;
  •  бороновать и культивировать;
  •  вносить удобрения;
  •  обрабатывать междурядья;
  •  косить;
  •  подвозить дрова и другие грузы и т. д.

Мотоблок – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Особенности мотоблока Беларус 09Н:

  • Регулировка управления. На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком, при желании его можно переналадить на реверсивное. Оно также регулируется по высоте, а также в горизонтальной плоскости.ВОМ.jpg
  • Подача топлива управляется рычагом с тросовым приводом.
  • ВОМ - вал отбора мощности, который вращается с частотой 1200 оборотов в минуту. Рычаг на корпусе трансмиссии осуществляет управление дифференциалом, а рычаг через систему тяг управляет блокировкой.
  • Регулируемая колея! Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес на требуемое расстояние 450, 600 или 700 мм..
  • Дифференциал. Данный дифференциал является шестеренчатым коническим с принудительной блокировкой.

 

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

 

Преимущества двигателя KOHLER

Созданные с 1920 года, двигатели KOHLER прошли испытания на Южном полюсе, во время Второй мировой войны и на переулке победы. И сегодня  приводим в действие самое мощное оборудование в коммерческом мире.

Двигатели Lombardini и Kohler полностью соответствуют действующим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.

Компания Lombardini, с 2007 года как часть американской группы Kohler, всегда была бесспорным лидером в области малых и средних двигателей для сельскохозяйственной техники. Профессионализм, опыт, финансовые ресурсы, а также продуктивность на высоком уровне позволяют компании создавать уникальные дизельные двигатели Lombardini и Kohler на протяжении многих лет.

Одна из причин широкого распространения двигателей Kohler – в ассортименте продукции. Модельный ряд представлен двигателями, мощность которых отличается друг от друга всего на 1-2 л.с. Такая плотность позволяет подобрать тот мотор, который оптимально соответствует требованиям производителей специальной техники. В ассортименте компании Kohler следующие типы силовых агрегатов:

 

 

В настоящий момент моторы от Kohler успешно используются в самых разных сферах производства. Компактные двигатели незаменимы в агропромышленной, строительной и сельскохозяйственной технике, лесопереработке, в составе дорожно-строительного оборудования и самодвижущихся механизмов.

Нововведения в мотоблоках МТЗ

Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.

Рулевая-колонка.jpg

 

Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления - более комфортно.

Сцепление.jpg

 

Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.

Датчик-нейтрали.jpg

  • Многодисковая муфта сцепления, управляется ручным способом.
  • Тормозная система мотоблока установлена на прицепе (мотоблок агрегируется прицепом, который приобретается отдельно). Прицеп присоединяется с помощью сцепки трубчатой формы, присоединительное место имеет высоту 369,5 мм.
    • дизельные;
    • бензиновые с горизонтальным валом;
    • бензиновые с вертикальным валом;
    • с воздушным охлаждением;
    • с водяным охлаждением;
    • двигатели, способные работать на бензине и дизельном топливе.
    • высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме,
    • увеличенный ресурс клапанов,
    • экономия топлива.
Был online: Сегодня
100% положительных отзывов
5 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Мотоблок МТЗ Беларус 09H-01 (с двигателем KOHLER 9.6 л.с., шины 6Lх12)

Недоступен
4 600 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Мотоблок МТЗ Беларус 09H-01 (с двигателем KOHLER 9.6 л.с., шины 6Lх12) в Бресте